Очередное плановое собрание. На этот раз были раскрыты темы детского травматизма и вопрос о том, как полюбить детей и расположить к себе отряд.
     По первому вопросу рассказывал Гриша. Он коснулся ситуаций, возникающих в:
    1. Автобусе: Резкое торможение может привести в травме ребёнка, если тот находится не в сидячем положении. За этим необходимо следить постоянно, т.к. на месте им усидеть очень и очень сложно из-за массы новых впечатлений и просто от природы. Перед запуском детей в автобусы надо узнать, не укачивает ли кого. Если есть такие, то посадить их вперёд, и всю дорогу следить за ними более внимательно. Все окна по левой стороне движения должны быть закрыты. Это необходимо во избежания эксцессов со стороны встречного транспорта.
     2. Корпусе: Обширное поле для получения травм. Начиная от стенных шкафов и заканчивая электроразетками.
     3. На улице: Ссадины, ушибы и царапины просто в порядке вещей при активном образе жизни ребёнка. Но если при падении можно максимум содрать кожу (экстремальные случаи не рассматриваем), то при падении с дерева последствия могут быть более серьёзными. Несанкционированные залезания на деревья надо пресекать, это пойдёт на пользу детям и деревьям.
     4. При купании: В "лягушатнике" один вожатый находится обязательно! Желательно двое. Необходимо постоянно следить ЗА ВСЕМИ купающимися детьми, чтобы над водой постоянно виднелись все детские головы. Разрешать им нырять можно только при непосредственном контроле со стороны вожатого. Попытки детей сыграть в игру "притопи соседа" также необходимо подавлять на корню вплоть до отправления провинившегося на берег, ибо эта игра ничего хорошего не принесёт. На берегу все дети должны находиться в головных уборах во избежании тепловы ударов.
     Второй вопрос готовила Таня.
     1. Отношение к детям: В каждом ребёнке можно найти что-то хорошее, какую-то чёрточку, которая может помочь настроить вас на то, чтобы понять и полюбить дитё. Это может быть улыбка, голосок, какой-нить жест, взгляд его милых глазок, причёска... Да все, что угодно! И строить свои отношения с ним надо непостредственно через эти опрные пункты, что является фундаментом взаимопонимания. Не стоит зацикливаться на недостатках ребёнка. Если начать общение сразу с них, то ребёнок сразу "закроется" и получить его доверие будет ох как непросто!
     2. Знакомство: Как говориться: первые впечатления - самые верные. При знакомстве с новым человеком сначала оценка идет (на подсознательном уровне) о внешнем виде. Дальше анализируется мимика, жестикуляция, голос. Можно сказать одну фразу такими разными голосами, что результат будет прямо противоположный. И только после этого обращается внимание на то, что говорит новый знакомый. Для получения максимального эффекта от первых встреч имеет смысл присмотреться дома к себе, так сказать со стороны. Потренироваться перед зеркалом в движениях, постепенно исключая агрессивные, можно записать себя на магнитофом и прослушать себя. Уверяю, что результаты будут обескураживающие. Когда слышишь свой голос со стороны, он кажется совсем иным, чем когда говоришь непосредственно.
     Дальше собрание переместилось на свежий воздух. Поиграли в игры:
    1. Кино: Актёрам выдается роли, начинается читаться текст сценария, и каждый должен изображать те дейсткия, о которых читает автор. Актёры заранее о ролях других не знают. В этот раз был показан фильм о бедной МАЛЕНЬКОЙ улитке (в исполнении Максима), которая искала себе друга, с кем она могла бы поиграть. Ни гном, ни медведь не подошли на эту ответственную роль. И только из прошлогоднего снега улитка слепила себе друга.
    2. Арам-шим-шим: Играли по настоянию Тимура.
    3. Крокодил: Хорошая проверка на театральные способности. Были загаданы карбюратор, институт благородных девиц и брачный сезон. Последний показывался особенно долго и весело.

Автор: Лёша Фоменко.


Главная страница/Жизнь отряда/2001 год/Весна/Собрание от 8 апреля, 14.00, во ДТ./

Последнее изменение 30 March 2020 19:53