Фигуры в 5-ти мерном пространстве
это кстати с какой стороны на этот куб посмотреть... кажется что на бок завалилась.. а кажется что идеально ровный...
только вот я хочу спросить...
почему когдя я рисовала это на листочки... рисовала по точкам...
от 0000 до 1111 все точки перебирала...
то у меня получилось как бы 8 вершин... а тут я вижу только 6... или может я ошибаюсь...
только вот я хочу спросить...
почему когдя я рисовала это на листочки... рисовала по точкам...
от 0000 до 1111 все точки перебирала...
то у меня получилось как бы 8 вершин... а тут я вижу только 6... или может я ошибаюсь...
Фигуры в 5-ти мерном пространстве
Кто подскажет как сделать трёхмерную проекцию тессеракта?
Гиперкуб
Замечание по рисунку Rising Force. Внешний красный куб обращен к нам внутренними поверхностями, он как бы вывернут на изнанку. Что поделаешь, четырёхмерную фигуру на плоскости трудно изобразить. Для большей ясности лучше собрать трёхмерную модель из кубиков.
4-х мерный куб
Дополнение к cube4d5d о 4-х мерном: можно сдвинуть фигуру по оси 0,0,а,а 0,0,b,b и получить стереопару, которую разглядывать интереснее, если напечатать на бумаге.
Всего наилучшего.
Всего наилучшего.
О четырехмерном кубе
Общий прицип построения(для всех размерностей)
В N Мерном пространстве берем пару векторов (a1,a2....an) и (b1,b2,.....bn). где Ai и Bi равны 1 или минус один.
Если все соответствующие компоненты векторов кроме одной совпадают, то две точки с такими радиус векторами ограничивают ребро куба.
При рисовании лучше всего вращать фигуру вокруг всех осей потому что при проекции на плоскость(экран) теряется глубина пространства 4 5 и тд размерности.
Вращать лучше используя матрицу поворота.
В N Мерном пространстве берем пару векторов (a1,a2....an) и (b1,b2,.....bn). где Ai и Bi равны 1 или минус один.
Если все соответствующие компоненты векторов кроме одной совпадают, то две точки с такими радиус векторами ограничивают ребро куба.
При рисовании лучше всего вращать фигуру вокруг всех осей потому что при проекции на плоскость(экран) теряется глубина пространства 4 5 и тд размерности.
Вращать лучше используя матрицу поворота.
Фигуры в 5-ти мерном пространстве
Построить 4,5,6,-11 мерные кубы очень просто откладываешь оси сколько тебе надо на листе (0,0,0,0,0,0,0) - пример 7 мерного
(1,0,0,0,0,0,0)
(0,1,0,0,0,0,0)
...................
...................
...................
(1,1,1,1,1,1,0)
(1,1,1,1,1,1,1) и соединяешь точки.
ВОТ И ВСЕ !!!
Ну построил я пяти мерный куб за 20 минут ни чего сложного только вот ни чего не понятно получилось ! Слишком их много друг на друге наложилось , зрительно трудно воспринимать их ! А вот с четырех мерным получилось даже очень красиво ! аж глаз радуется ! Красотища! И там действительно видно что не хватает одного измерения но вот как его представить а !!! Только одна ось перпендикулярна к 3 трем осям XYZ это время!
(1,0,0,0,0,0,0)
(0,1,0,0,0,0,0)
...................
...................
...................
(1,1,1,1,1,1,0)
(1,1,1,1,1,1,1) и соединяешь точки.
ВОТ И ВСЕ !!!
Ну построил я пяти мерный куб за 20 минут ни чего сложного только вот ни чего не понятно получилось ! Слишком их много друг на друге наложилось , зрительно трудно воспринимать их ! А вот с четырех мерным получилось даже очень красиво ! аж глаз радуется ! Красотища! И там действительно видно что не хватает одного измерения но вот как его представить а !!! Только одна ось перпендикулярна к 3 трем осям XYZ это время!