Игры

ОТКРЫТЫЙ форум, посвященный обмену премудростями и впечатлениями от работы в различных лагерях.

Модераторы: Лена, Олег SLU

Ответить
Аватара пользователя
Антон
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 6:42 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Игры

Сообщение Антон »

Брачные объявления


В самом начале каждому присваивается личный номер, но предупреждается , что никто из других ребят не должен знать о нем. Каждый пишет "брачное обьявление" (точнее обьявление о поиске друга): кто он и с кем он хочет познакомится, писать надо психологические качества, а не внешность. Рядом могут написать свои номера те, кто хочет с этим человеком познакомится, а потом вечер "знакомств", когда открываются номера. Вариант: рядом с обьявлением - конверт для записок.
Вариант для первого вечера: нарезать пополам какие-нибудь картинки, надо будет найти "свою половину" среди всех. Потом что-нибудь в парах делается. Или приз.


Кто Я?


У каждого подростка есть потребность во внимании и уважении, каждый стремится быть замеченным другими. Поэтому подросткам очень нужны такие упражнения в ходе которых они оказываются в центре всеобщего внимания, при этом находясь в психологически наиболее безопасной и комфортной атмосфере. Инструкция: “Я прошу каждого сейчас написать загадку, в которой он описывает самого себя. Например, кто-нибудь из мальчиков может написать: “Я мальчик. Я живу в небольшом белом доме. Я люблю гулять с огромной чёрной собакой. Я умею рисовать красивые картинки. Я с удовольствием играю в футбол. Иногда я проявляю нетерпение. Кто я?” Напишите пять или шесть предложений и завершите загадку о себе вопросом: “Кто я?” Написав, ребята складывают листики со своими сочинениями вчетверо и складывают в одну общую коробку. Коробка “проходит” по кругу, и каждый достаёт одну из загадок. Тот, кто случайно вытащит своё сочинение, должен вернуть его и взять из коробки другое. После этого каждый ученик зачитывает вслух доставшуюся ему загадку и предлагает всему классу угадать, кто имеется в виду. Когда загадка будет разгадана, сочинение зачитывает следующий человек. Чья загадка понравилась больше всего? Твою загадку быстро разгадали? Ты загадал слишком сложную загадку?


Говорящие вещи


Вы можете представить себе говорящие вещи? Возникало ли у вас когда-нибудь ощущение, что окружающие вас предметы будто что-то хотят сказать вам? Представьте себе, что какой-то предмет научился говорить. Что он рассказал бы о вас? Выберите из этого списка три предмета и напишите всё, что каждый из них смог бы рассказать о вас. Запишите на доске названия следующих предметов: Зубная щётка, автобус, пальто; ботинки, шкаф, расчёска; шариковая ручка, зеркало, обеденный стол; кровать, телевизор, тарелка; велосипед, радио, учебник по русскому языку; мыло, письменный стол, лампа; футбольный мяч, мягкая игрушка, домашнее животное. Даётся примерно 20 минут на то, чтобы ребята могли нарисовать три рисунка, изображающие эти предметы. Затем от имени каждого предмета ребёнок должен составить рассказ о самом себе и записать его. А теперь разбейтесь на четвёрки и покажите друг другу свои рисунки и рассказы. Спросите остальных, что они думают по этому поводу. Какие предметы ты для себя выбрал? Что из того, что сказали о тебе предметы, тебе понравилось больше всего? Рассказали ли предметы о каких-нибудь твоих слабых сторонах? Чьи рассказы были для тебя самыми интересными? Что бы сказал о тебе стол за которым сидит учитель?
Возможны различные вариации


Мы похожи


Цель упражнения: знакомство участников друг с другом, повышение доверия друг к другу.

Вначале участники беспорядочно ходят по комнате и говорят каждому встречающемуся по 2 фразы, начинающиеся со слов:

- Ты похож на меня тем, что...
- Я отличаюсь от тебя тем, что...

Другой вариант: в парах 4 минуты вести разговор на тему "Чем мы похожи"; затем 4 минуты - на тему "Чем мы отличаемся". По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другими.


Рекламный ролик

Hugo 08.11.2005

Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть способы презентации того или иного товара. Поскольку мы все – потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что мы здесь собрались для того, чтобы создать свой собственный рекламный ролик для какого-то товара. Наша задача – представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Всё – как в обычной деятельности рекламной службы.
Но один маленький нюанс – объектом нашей рекламы будут являться… конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано игровое имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придётся рекламировать самого себя. В нашей рекламе будет действовать ещё одно условие: вы не должны называть имя человека, которого рекламируете. Более того, вам предлагается представить человека в качестве какого то товара или услуги. Подумаете, чем мог бы оказаться ваш протеже, если бы его не угораздило родиться в человеческом облике. Может быть, холодильником? Или загородным домом? Тогда что это за холодильник? И каков этот загородный дом?
Назовите категорию населения, на которую будет рассчитана ваша реклама. Разумеется, в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и – истинные – достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика – не более одной минуты. После этого группа должна будет угадать, кто из членов был представлен в этой рекламе. При необходимости можете использовать в качестве антуража любые предметы, находящиеся в комнате, и просить других игроков помочь вам.
Время на подготовку – 10 минут.
Упражнение, как обычно, завершается обсуждением и рефлексией собственных переживаний каждого из игроков по поводу представления его в ролике.


Пожарные

Hugo 08.11.2005

Стулья ставятся в круг, спинками внутрь. Пока музыка звучит дети бегут, когда музыка остановилась, каждый встает напротив своего стула и снимает одну вещь. Бегут дальше. Стоп. На другом стуле оставляют свою вторую вещь. Потом третью. После этого дается команда: «Пожар», каждый должен собрать быстрее всех свои вещи.

Форд Баярд

Admin 14.10.2005

Ключи:
1.Борьба подушками.
2.С завязанными глазами определить на вкус: Кока-кола, Яблочный сок, Вода, Спрайт, Молоко.
3.Два сообщающихся сосуда. В один наливать воду, в другом поднимается ключ на поролоне.
4.Пирамида из кубиков. По очереди ставят кубики друг на друга игрок и мастер игры. После чьего хода пирамида упадет, тот и проиграл.
5.Дергать ключик (по столу). Игрок должен его поймать.
6.Разложить по цветам кубики
7.Рука в кольцо. Мастер давит на руку игрока, потом резко отпускает. Игроку нельзя дотронуться до кольца.
8.Палочки. Игрок и мастер по очереди берут палочки (1,2 или 3). Кто последний взял, тот и проиграл.
9.Парные картинки лежат перевернутые. За опред-е время открыть по парам все картинки.
10.Запускать самолетики в обруч.
11.Разбросаны листочки. На одном из них написано где искать ключ.
12.Старец Фура (Загадки).
13.Удочкой ловить ключ.
14.Дойти до ключа по предметам, не наступая на пол (стул, качели, веревочка, сетка и т.д.).
15.Типа поддавков в шахматах. Своя монета к/м ближе к центру, но не на черную сторону.
16.Лазеры. Проползти под натянутыми нитками.
17.Забивать гвоздь.
18.Залезть по сетке до ключа.
19.Жечь бумагу. Кто раньше выпустит лист.
20.Проползти "по трубе" (под стульями) и обратно.

Подсказки (для кодового слова - ГИТАРА):
1.Старец Фура: часть инструмента - птица (гриф).
2.Ведра с грязью, в одном из них подсказка. (музыка).
3.Найти буквы из которых составить слово-подсказку (струны).
4.Бумажные ключи развешиваются по комнате. На одном из них подсказка (дерево).
5.Сбивать кегли. На одной из них подсказка (звук).

Составь слово (один из вариантов форта Байярд)
Игрок бегает по этапам (можно как эстафета команд, по одному игроку на этап) и собирает буквы. В конце надо составить слово. На каждый этап выделяется определенное время.
1.Надувные игрушки в пруду, на одной из них буква.
2.На одном из шариков в корзине.
3.На одной из веток дерева.
4.Первая буква отгадки на загадку.
5.На одной из перевернутых бумажек на верху лестницы.
6.Собрать картинку из кусочков, у которой на обратной стороне буква.
7.С завязанными глазами среди нескольких предметов найти кубик. На нем буква.
8.Куда-нибудь залезть, вскарабкаться, доплыть, допрыгнуть и т.д. чтобы получить букву.
9.Бросать шарики в мишень. За одной из них буква.
10.Поймать удочкой предмет на одном из которых буква.
11.Лопнуть шарики, в одном из которых буква.
12.По предметам, представленным ребенку из какого-то произведения (сказки), ребенок должен угадать что это за произведение и найти книгу с ним. В книге закладка с буквой.
Дети цветы жизни
Hugo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 11:42 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Hugo »

Антон, а игры эти ты наверное взял с сайта http://www.vozhatyi.ru где в том числе и я их размещал ;)
Аватара пользователя
Валерий Кошелев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 1:51 pm
Откуда: Зеленый город

Сообщение Валерий Кошелев »

"Dodge ball"
Аналог вышибал, только гораздо веселее. Для начала делаем несколько метательных снарядов для каждой команды. Для изготовления одного метательного снаряда берется один рулон туалетной бумаги, засовывается в полиэтиленовый пакетик (лучше в два или три) и обматывается скотчем намертво крест на крест. Без этой процедуры рулоном после игры пользоваться по прямому назначению будет невозможно, всё и все будут в обрывках "штурмовой ленты". Посредине холла (или площадки, если действие происходит на улице) скотчем или еще чем-то обозначается линия. В дальней части каждой половины на стул ставится ну, например, по ведру (еще лучше по два стула с ведрами). Играющие делятся на две команды, получают метательные снаряды и занимают свои половины. Задача выбить всех игроков противника или сбить ведро со стула. Если игрок ловит "свечу" то один из выбитых игроков его команды возвращается на площадку. Получается весело. Попробуйте! :roll: :wink:

"FireBall"
Участники делятся на команды.
Игроки повязывают ленточки на голове с цветом своей команды.
Правила почти как в пейнтболе, только оружие теннисные или бумажные мячики (или если игра проходит на улице - WaterBall - брызгалки из пластиковых бутылок).
Пораженный мячиком игрок снимает повязку и выбывает из игры.
Нужно перебить всех противников или принести флаг противника с их "базы" на свою "базу".


Изображение
Ответить