Страница 3 из 4
Добавлено: Чт янв 18, 2007 6:37 pm
FaKc9
Хех... Я тоже бы сыграл;-) Надрали бы ... вожатым=))))
Добавлено: Чт янв 18, 2007 7:23 pm
КаНиТеЛьКа
ну это еще спорный вопрос Кто Кого
Добавлено: Пт янв 19, 2007 3:11 pm
Tonchik
По моему, кто то делит шкуру неубитого медведя.
Неужели нет желающих помочь сделать карту Counter-Strike?
Я вот сижу и леплю 3D модель, а потом буду пробовать что нибудь написать на C++. А кто хочет мочиться в CS - пожалуйста, обращайтесь, отдам модель бесплатно. Экспортируете её в карту CS, наложите текстуры и вперед!
Последний скриншот:
Добавлено: Пт янв 19, 2007 3:25 pm
Евгений
Скоро у нас будет свой Виртуальный лагерь! Осталось запустить туда виртуальных детей, виртуальных вожатых и устроить виртуальную смену
))
P.S. Я знаю, я Поганка
Добавлено: Пт янв 19, 2007 5:45 pm
Dj_$nu$mumЯ!c
Как красиво
Антох напиши мне на листочке, что тебе точно надо сделать в с++
или в Delphi, я же типо на програмиста учусь!!
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:04 pm
bambi
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:29 pm
ЛиДиЯ(БалаБолка)
Добавлено: Пн янв 22, 2007 8:11 am
Tonchik
Я никуда не ухожу, пока что
А сделать надо вот что: 3-х мерную ходилку с некоторым интерактивом т.е. что бы можно было везде щелкать мышкой, входить в двери (порталы), перемещать предметы и т.д.
Добавлено: Пн янв 22, 2007 6:06 pm
bambi
понятно... а в каких программах это надо делать!?
Добавлено: Вт янв 23, 2007 8:23 am
Tonchik
Всем, кто хочет помочь, я написал маленький документ, где кратко написано, что и как надо. Если то, что там написано, вообще непонятно, то к сожалению эффективно помочь у вас не получится
А еще я тут подумал, что надо же еще и звук (Лёня SLU для тебя), птички, крики детей, трансляция, шум ветра и т.д в максимальном качестве, в минимальном размере.
Добавлено: Вт янв 23, 2007 8:44 pm
bambi
Ой скока много,,,, Ну лан спрошу у Зятька своего)))
Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:46 am
Tonchik
Ну что, можете меня поздравить
, я более-менее разобрался в движке Crystalspace и начал делать ходилку. Пока что она не впечатляет т.к. объектов мало а глюков много, особенно с прозрачными текстурами. Но уже сейчас моя ходилка лучше VRML по управлению (управление можно назначать на любые кнопки), есть приличное небо (sky box) и у солнца есть световой эффект «Halo». Кто хочет попробовать походить по сырой еще ходилке, оставляйте свой е-маил – вышлю. Релиз весит 8,3 Мбайт! Вот два скриншота из ходилки:
Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:46 am
Tonchik
Вообще возможности движка офигенные: реальная физическая модель, как только разберусь с шейдарами, будут текстуры с попиксельными световыми эффектами (плоская кирпичная стена будет казаться объемной кирпичной стеной), будет отражение в стеклах корпусов, ходилку можно сделать интерактивной (двигать предметы, открывать двери, включать-выключать свет и т.д.), объемный звук, анимация объектов…
Кстати, я по прежнему не откажусь от помощи
.
Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:36 pm
Dj_$nu$mumЯ!c
Антоха!
Звук в процессе
Добавлено: Вт фев 20, 2007 8:41 pm
bambi
Добавлено: Вт мар 27, 2007 2:37 pm
Tonchik
Очень нужен человек для рисования в 3DS Max внутринностей корпусов и столовки!!! Есть желающие?
Если мало опыта - всё объясню и научу
- там всё просто, надо только время, а у меня его нет.
Добавлено: Пн апр 09, 2007 8:35 am
Tonchik
На движке Кристал Спейс всё будет выглядеть примерно так:
Добавлено: Чт июн 21, 2007 4:30 pm
АлеНь
CS это орошо и бродилка не очень
Добавлено: Пн авг 06, 2007 9:59 am
Vitek
кс
када кс ,хочу кс
Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:09 am
Tonchik
Парни, хотите CS - учите языки программирования и тогда мы вместе сами себе запрограмим любой CS, какой только захотим